• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:54 

Мы не безумны, мы някнуты...
Музыка для "A trip to Kilburn" идеальна. Под нее идеально что-то делать, если не хочешь думать больше фоном ни о чем, а книга мешает.

Что-то не ладно в датском королевстве. Точнее, где-то у меня в голове. Ладно, разберемся.
Вчера не попала в Ботанический, офигела от очереди на вход и пошла пешком до Чернышевской. Всего-то пять километров в новых туфлях. Потом добила ноги на танцах, уже вроде разношенные туфли взбунтовались и сделали мне окончательно больно. Кажется, обувь этого воскресенья - кроссовки. И, я еще надеюсь, джазовки. Хотя шансы очень и очень малы.
А в Ботанический попробую на неделе добраться.

13:42 

Мы не безумны, мы някнуты...
Танцевать хочется больше, чем на велосипед(
Но обещала.
Пытаюсь утешить себя тем, что выберусь на танцы на неделе, но люди-то другие будут... А сегодня я, кажется, больше из-за людей хочу туда.

02:03 

Мы не безумны, мы някнуты...
Хо-хо, СБТшник чувствуется примерно с третьего па вальса. Особенно если изначально ты на вальс не обращаешь внимания.

Я начну вести статистику непонятых(которые я не поняла) намеков. Вечер был изначально хорош, но мог закончится еще лучше.

14:25 

Мы не безумны, мы някнуты...
Мнебывашипроблемы, ну, или как-то так.

Я с гарантией еду на Деус. Вроде как даже определилась, что я там буду делать, но до сих пор путаюсь в диком количестве чатиков, да и вообще в структуре мира. Планирую за выходные освоить мир и все-таки сесть за написание персонажа. И пока мысл ьоб игре вызывает у меня в основном панику.

Я хочу еще на одну игру. Без привязки, просто хочу.
Кандидатов двое: Персия и "Однажды в Мексике". Все бы ничего, но одна игра за две недели до Деуса, а вторая неделю после.
Взносы - примерно одинаковые.
На первой я знаю примерно половину игроков, но не осталось женских ролей.
На второй я знаю мастеров и знаю, что они должны сделать круто и будет та атмосфера, которую я люблю. Но во-первых, это будет неделя после деуса, а во-вторых...

Во-вторых, у меня на две недели будет собака. Или на три.
При чем я искренне считала, что отпуск родителей и Деус не пересекаются, но нет! Так что придется бодро искать, что делать с нашей "воспитанной" псиной не ту неделю, которую я буду отсутствовать. Потому что на Деус я хочу.
И вот на Персию у меня собаки еще не будет, а на Мексику - будет.
И я на Мексику, по идее могу прихватить с собой псину, но количество людей сведет нас обеих с ума... Собаку - от людей, а меня - от собаки.


Я решу эти проблему. Часа через три, сестра придет...


UPD: ах да. Мы в воскресенье собирались выехать в леса и позапускать дрона, но я увидела в воскресенье вечеринку и...
В общем, если меня не порвет на тряпочки, то попробую все успеть.
Ну, или если жажда общения с людьми не попустит после мероприятия завтра

14:53 

Мы не безумны, мы някнуты...
То чувство, когда на красивые платья, не для повседневной жизни ты смотришь с точки зрения, смогу ли я в них танцевать или нет.

А еще, кажется, я превратилась в то существо, на которое сама же, в 2011 году смотрела большими глазами. Я появляюсь только на балах и вечеринках. Люди, которые давно ходят на танцы меня знают и радуются, а новенькие смотрят теми самыми большими глазами и, кажется, бояться подойти.
"Мы сами стали теми, с кем нам запрещали общаться родители". Или как-то так...

И мне хватает всего пары танцев, чтобы снова перестать хотеть танцевать примерно на месяц. Ничего не могу с этим сделать. Да и не хочу.

14:05 

Мы не безумны, мы някнуты...
Кажется, у меня появились силы. Силы безумны.
Потому что я хочу сделать игру. Для начала - кабинетку. Потренироваться, так сказать. А потом уже можно будет и игру целиком.

Выдохнуть и подумать над этим еще месяц. Если не передумаю, то браться.
И да, в этот раз не забыть воспользоваться Джойном!

13:29 

Мы не безумны, мы някнуты...
В который раз смотрю на очередную лавочку каких-то изделий, которые я бы доводила до совершенства, долго полируя всякие мелочи, делая идеально симметрично, подбирая цвета. В общем, перфекционизмом занимаясь.
Каждый раз я думаю о том, что я как-то неправильно зарабатываю деньги.
Интересно, на который раз я все-таки поменяю свое отношение к работе?

14:36 

Мы не безумны, мы някнуты...
Пожалуй, на данный момент лучшим описанием происходящего на игре для Карин - это танго из "Мистер и миссис Смит". В отрыве от сюжета фильма, конечно же, только музыка. Нарастающее напряжение, где-то куски нежности, но все заканчивается взрывом.
И я бы вставила сюда музыку нормально, если бы поняла как(
Поэтому для неленивых вот:

Ну, а теперь заканчиваю страдать по этой игре. Что-то как-то многовато... Да и Деусом надо бы заняться.

12:02 

Мы не безумны, мы някнуты...
Знаю я, чего я хочу.
Поснимать Рапунцель. В стилистике прерафаэлитов. Интересно, простят ли мне неканоническую Рапунцель, а с волосами моего цвета?

Так, вот дошью себе повседневку, буду шить всякое на фотосет. Искать место. И нижние рубашечки, конечно же!

02:56 

Мы не безумны, мы някнуты...
16:20 

Все еще постигровое

Мы не безумны, мы някнуты...
Есть приключения, которые заставляют меня собраться и активно действовать. Они могут вызывать чувства разной степени интенсивности, но чаще всего перемежаются просто очень активной деятельностью, которой не хватает потом, в обычной жизни. И не хватает именно активности. Обычно я прихожу в себя после игр в течении суток после и это - максимум.
Данная игра была полна событиями, но вот они как раз были рутиной. Но еще для меня это было двое суток нервного напряжения разной степени интенсивности. Не прекращаясь.

...Каждый действовал в интересах Барраяра. Каждый действовал так, как считал правильным для Барраяра и каждый был по-своему прав. А еще каждый хотел маленький кусочек удовольствия для себя и все просто не договорились.

К сожалению, я такое и в жизни вижу чаще, чем хотелось.
У меня хватает событий в реальной жизни, но именно такой конценрации эмоций - нет, ее нет, а я уже подсела на этот адреналин. Это еще одна причина, по которой в сериальные игры я больше никогда не буду играть. Мне хватило одного денжа на протяжении двух лет и больше я не хочу.
Я нужна себе нормальная и в реальной жизни.
Надо почитать старые лекции с Блинкома, где-то там обсуждалось, что такое "переехало" и как это есть. Так, для общего развития.

Еще на игре было очень много тактильного контакта. На это, кстати, я тоже очень быстро подсаживаюсь, как наркоман.
Я знаю, что с этим делать, но нельзя ж не пострадать сюда:tease2:

14:42 

Мы не безумны, мы някнуты...
Я: Пропишу-ка я себе на деус взрывной характер. Ну, или что-то около того. Вечно я каких-то либо безэмоциональных людей, либо вынужденных скрывать свои эмоции играю.
Леш: А не буду ли я потом тебя бояться?

Это он мне вчера гадости говорил, а рядом так удачно лежал нерф....
В общем, не буду пока убирать нерф со стола, оччень укрепляет семейные отношения.

11:59 

Мы не безумны, мы някнуты...
Это очень пошло и нецензурно, настолько, что, пожалуй, маме, которая бы это оценила я уже не пошлю. Поэтому страдать вам.
Ах да, это надо петь!
читать дальше

01:43 

Барраяр. Карин.

Мы не безумны, мы някнуты...
Скорее всего мысли тут изложены достаточно сумбурно, просто потому что невозможно вспомнить все досконально, но для Карин все было именно так.
И пожалуй, очень много вопросов уберет следующий факт: нерушимой характеристикой Карин была гибкость, умение подстраиваться и идти на компромиссы.

Персонажное

От игрока

21:54 

Мы не безумны, мы някнуты...
Ах да, у меня еще прекрасное. Прихожу домой. Дома посреди комнаты Гнездо из всего уютного, в нем леш. Который за выходные успел собрать шкаф, купить себе квадрокоптер и взаимно их покоцать. А для достижения наилучшего эффекта - заболел.

Шкаф - это ура и наконец-то, но разбирать вот это все, особенно под такую погоду невыносимо. И ведь я ж хотела окна еще вымыть! Погода причиняет боль.

19:05 

Мы не безумны, мы някнуты...
Обнаружила штук пять намеков от одного персонажа игрока, которые дошли до меня только сейчас, когда я отчет писала. Ненавижу намеки!
Хотите мне что-то сказать - скажите прямо. Проще и экономит время.

23:55 

Мы не безумны, мы някнуты...
Важный вывод с игры: если ставить целью на игре создавать красивую картинку, то можно убить этим весь ОБВМ персонажа. Иногда не только своего. Особенно не своего, если ты не обращаешь внимание на других игроков. ОБВМ, конечно, можно будет потом подогнать под итог, на то он и ОБВМ, но это уже какое-то потребительское отношение. Красивая картинка должна идти своим ходом и складываться сюжетно. Можно подталкивать этот сюжет, но подталкивать, а не выставлять персонажей на нужные позиции силой.

15:46 

Мы не безумны, мы някнуты...
Вот предположим, кому-то нужна от меня вещь. Мне эта вещь делает хорошо только очень-очень косвенно и в очень небольшом количестве, но по факту я без этой вещи могу легко обойтись. А человеку - надо. Должна ли я помогать делать эту вещь, организовывать, подпрыгивать, или человек вполне может вяленько потыкивать меня палочкой и ждать, что я сама загорюсь это делать?

Я готова прийти и участвовать в организованной вещи, но почему я должна еще ее и организовывать?

14:57 

Мы не безумны, мы някнуты...
То чувство, когда ты хочешь вышивать, а надо шить...

Кстати, кажется, нежелание шить у меня связано с нежеланием двигаться. А вышивать можно толком не двигаясь с места.

Вообще тихая паника сразу от двух игр. Надо просто поймать какой-то дзен и тетрадочку себе завести, что ли... На хронометраж игры, ее суть и прочее, а то я чокнусь.
И таких игр две...

02:21 

Мы не безумны, мы някнуты...
Написала наполовину отчет по Алисе, и...

В общем, не получается у меня писать без комментариев игрока, слишком многое меня выбивало. А если я начинаю писать с комментариями, то резко вылезают мои замечания. А я пока не считаю себя вправе писать такие замечания, игру на таком уровне я не делала, да и недостаточно хорошо играю. Просто знаю очень много теории.

...и либо у меня получится все-таки написать отчет с меньшим количеством эмоций, либо лучше вообще без него. Просто потому что всех очень люблю и общие ощущения от игры хорошие, но вот когда начинаешь сюжет восстанавливать...

Наблюдалки, мечталки и прочая, прочая...

главная