16:19 

Dreeema
Мы не безумны, мы някнуты...
Пожалуй, давно пыталась сформулировать и вот, по итогам выходных получилось.
Не играй неоднозначных персонажей, если не готов к укорам после игры. Играй каноничных злодеев или идеальных героев. Как только твои действия нельзя трактовать как абсолютное зло или абсолютное добро - жди кучу споров. Дальше зависит от того, сколько людей было свидетелями сцены и на сколько ты повлиял на общий ход игры. И каждый осудит тебя в зависимости от своего мироощущения, как было бы правильно.

Имхо, вот таких вот спорных персонажей играть веселее.

URL
Комментарии
2018-03-01 в 00:21 

E. Lorion
То, что вам нужно, придёт к вам само, если вы не будете требовать того, что вам не нужно. (Нисаргадатта Махарадж)
Мне кажется, не бывает абсолютного добра или зла)) мы же люди))

2018-03-01 в 01:02 

Dreeema
Мы не безумны, мы някнуты...
E. Lorion, в рамках игры вполне бывает. Добрый-честный архетип или злой-коварный. Только с таких персонажей конфликты сложно получать.

URL
     

Наблюдалки, мечталки и прочая, прочая...

главная