Dreeema
Мы не безумны, мы някнуты...
Я вернулась из отпуска. И отпуск начну описывать, пожалуй с Магеллана. Благо, две недели традиционного молчания после игры давно прошли.

После Стимпанка 2016 у меня в голове засела мысль, что надо бы сделать адекватную модель медицины. Но после Симпанка делать ничего не хотелось. На обсуждении тематики следующей игры я не присутствовала, я тогда вообще очень грустила и пришла в себя только к Полицейской Академии.
Нет, не хочу описывать подробно. Мне лень, я сама для себя я все вспомню. Скажу только, что в какой-то момент мне сказали, что можно использовать программу на смартфон с описанием состояния организма с "Деуса" и я обрадовалась - это давало интересные возможности для модели. Модель расширилась с только медицины на всю биологию.
Через какое-то время я наоборот, загрустила. И вот почему.

У меня были основы программирования на первом и четвертом курсах Политеха. Из теории самое сложное, что я запомнила - это пузырьковый метод, а на практике списывала все сложнее умножения чисел. Другое дело, что списав я могла объяснить, где у меня что откуда взялось. Но вот самой с нуля алгоритм, программу - страх и ужас.

И вот обнаруживается, что мне надо дать ТЗ программисту. Это было больно. Помимо этого за неделю до игры я обнаружила себя пишущей вот даже не макросы - простенькие формулы на условиях в гуглотаблицах. Если условия такие, выводим вот это... Очень простые. Неимоверно сложные для меня - читаем выше. И Ранму дергать особо сильно было нельзя - он нередко выматывается на работе, а к лету у нас добавилась другая напасть - тяжело заболел отец Ранмы. Спустя месяц исследований диагноз определился - рак. За месяц до игры стало понятно, что рак не операбельный, а химию организм не вынесет. В этой ситуации Ранму надо было не дергать - наоборот, много гладить.

Ах да, работу никто не отменял. Сейчас посмеиваюсь, а тогда мне было грустно.
В день отъезда, в понедельник я не смогла с первого раза найти в шкафу рацию и от этой мелочи скатилась в истерику. Классическую, с подвываниями и слезами по всей физиономии. Это была не первая истерика от непонимания, что мне пишут и что от меня хотят, когда я не понимаю не то что второго, пятого объяснения, но в понедельник случилась самая масштабная. И если бы не она, неизвестно, когда бы я сорвалась на полигоне.
Тогда же я предупредила главмастера Фрикси, что если у меня что-то случается - то я сдаю дела тому, кто будет под рукой и уезжаю к семье. Игра игрой, но близкие мне люди в сто раз важнее.

В общем, в четверг утром Ранма написал мне что все, похороны в субботу и в пятницу надо бы помочь его маме со столом. А у меня все еще горящий велосипед. Доделывала все я в течении дня, инструкции для принимающего модель дописала к шести утра, оставила ноут, указания и уехала на первой электричке.
В четверг же выяснила, что у меня плутонианцы по модельному ттх - птицы, банальная ошибка, лишний пробел. При активной поддержке ленивой (ха, как я их понимаю, сама такая же) айтишки оставила все как есть. Ок, это не ребята ленивые, у них и без этого проблем хватало. Технические компоненты игры запускались не сразу, иногда больно и отлавливать всех плутонианцев по полигону, извиняться и вносить изменения, с учетом того, что часть персонажных исследований уже было проведено было бы некорректно. Поговорив с прекрасной Донной мы пришли к мнению, что сюжетно мы это прекрасно обыграем. "Магия игры", это реально вписывалось в мир.

Из-за отсутствия не отследила процесс исследования мутаций, не дала нужных знаний и заложенные в модельку возможности пропали. Это единственное, за что мне обидно, и то, не сильно.
В пятницу вечером до трех ночи рулила всякое удаленно, в субботу встала в семь. Моя сказочная свекровь днем, когда все сидели за столом отправила меня спать. Обратно я вернулась часов в восемь или девять вечера. Немного потупила потом все-таки вписалась в обратно в процесс. Игра закончилась и как-то ... Ну все, оно закончилось.

По модельке. Можно было бы сделать больше и интереснее. Но в какой-то момент я поняла что я сделала больше, чем умею и меня не заденет ничего. Я знаю, что по-хорошему делать надо было иначе и вопрос моей самоорганизации - это та еще головная боль для меня и окружающих. И нового мне по этому вопросу ничего и никто не скажет. Я знаю, что и где пошло не так на игре, почему, то можно было сделать иначе. Сделано и сделано, игроки, в целом, довольны.
Я не могу сказать, что я довольна собой. Но и не могу сказать, что мне плохо от того, как была делана моделька, как это было на Стимпанке. Просто как-то.. Галочка поставлена, я сделал, больше в такое не вписываюсь, больше - не интересно.

По игре. Фрикси, кто бы там что не говорил - огромная молодец, что подхватила этот проект. Да, она не идеальный главный мастер. Но мы как бы все - не профессионалы в этой области и делаем все для себя. Можно было бы сказать критикующим, что могли бы и сами перехватить, но те, кто критикуют уже взяли на себя больше, чем обещали вначале. Потому что отваливались мастера, отваливались в самый неподходящий момент. За пол-года до игры - да, это ок. За месяц - это неприлично. Все те, кто к старту игры работал на нее впахали и этот результат радует хорошими отчетами и количеством людей которым зашло.
А мне чего-то не хватило. Уж не знаю, чего... Ведьмак с ПФ для меня все еще остается самой любимой игрой. Может, тогда ответственности было меньше, погода - любимой и все в новинку?